Производители подшипников
 
Каталог
 
Монтаж и демонтаж
 
Информация
 
Контакты
 
Продажа подшипников
тел. (495) 543-89-93
Главная / Информация / Установка подшипника

Корпус подшипника. Информация

Установка подшипника: фиксация подшипника на валу

Невысокие требования к подготовке вала представляют преимущества использования подшипников в корпусах. Вал не требует закалки, полировки и поэтому требования к поверхности снижены. Для валов рекомендуется использовать материалы с сопротивлением растяжению минимум 500 Н/кв. мм. Максимальные допустимые скорости вращения зависят, кроме геометрии подшипника, от допусков к диаметру вала.

В большинстве случаев винты с резьбой в кольце обеспечивают удовлетворительную фиксацию. Когда фиксация осуществляется с помощью эксцентрического кольца, рекомендуется применять валы с поверхностью подготовленной для установки подшипника согласно допуску от h6 до h9. Если применяется коническая стяжная муфта – достаточен допуск  от h9 до h11. При тяжелых условиях эксплуатации, например, наличии вибрации, ударов, следует применять тугую посадку.

В большинстве случаев винты с резьбой в кольце обеспечивают удовлетворительную фиксацию. Когда фиксация осуществляется с помощью эксцентрического кольца, рекомендуется применять валы с поверхностью подготовленной для установки подшипника согласно допуску от h6 до h9. Если применяется коническая стяжная муфта – достаточен допуск  от h9 до h11. При тяжелых условиях эксплуатации, например, наличии вибрации, ударов, следует применять тугую посадку.

Способы фиксации на валу

Способ фиксации

Характеристики

Применимость

Винт с резьбой и выемкой под шестигранник

два винта, разнесённые на 120 градусов

-нормальные нагрузки

-малые и средние скорости вращения

-удобный демонтаж

Внешнее эксцентрическое кольцо

фиксация эксцентрическим кольцом и винтом с  выемкой под шестигранник

-нормальная нагрузка и неизменное направление вращения

-не применяется при обратном ходе

-малые и средние скорости вращения

Втулка

-втулка со стопорным  кольцом и натяжной гайкой

-концентрическая фиксация на валу

-повышенная скорость вращения

- применимо для обратного хода

- работа очень спокойная

Тугая посадка

фиксация методом тугой посадки

-средние и повышенные скорости вращения

- нормальные и высокие нагрузки

- небольшие габариты

Винт корпуса плавающий

выступ винта, скользящий в пазу вала в аксиальном направлении 

- слабые нагрузки и малые скорости вращения

- значительные расширения (например из-за изменения температуры)