Корпуса подшипников из штампованной стали
Корпуса из штампованной стали для подшипниковых узлов выпускаются различных типов: опорные, фланцевые, цилиндрические, с натяжными кулисами, шатунными головками. Специальные отверстия позволяют фиксировать подшипник в сборе. Повторная мазка подшипников в корпусах из стали не предусматривается. Корпуса подшипников изготовляются из холоднокатаной стали. Поверхности корпусов подшипников гальванизируются (оцинковываются)
Корпусные подшипники в корпусах из штампованной стали поставляются готовыми к монтажу. Подшипники смазаны на весь срок службы и поставляются в сборе с корпусом. Корпусные подшипники в корпусах из штампованной стали способны компенсировать недостатки центровки вала по длине при средних и малых нагрузках Эта компенсация возможна в пределах до ± 5 - 6 град.
Допустимая нагрузка
Максимальная допустимая радиальная нагрузка на корпуса подшипников:
- подшипники фланцевые Сх0,25
- подшипники опорные Сх0,1
Максимальная допустимая осевая нагрузка на корпуса подшипников:
- подшипники фланцевые Сх0,1
- подшипники опорные Сх0,1,
где С = базовая динамическая радиальная нагрузка применяемого подшипника