Информация о производителе подшипников марки TIMKEN
Суммарное число работников во всем мире: 27 000.
Общее число предприятий: 67 заводов и более 100 отделений сбыта, центры обслуживания и дистрибьюторские склады в 27 странах на шести континентах.
В 2005 г. квартальные дивиденты были выплачены 335-й раз подряд.
Акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже начиная с 1992 г.
Тридцать технологических центров расположены в США, Индии, Чехии, Франции, Германии и др.
В 2005г. заказчики присудили компании Timken свыше 300 премий за высокое качество.
По состоянию на 2005г. Заводы обладают 120 сертификатами качества по ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ISO/TS 16949, ISO|TEC 17025, QS 9000, M1003, A2 LA, AS 9100.
По состоянию на 2005г. 32 завода были сертифицированы по ISO 14001
Основные изделия и услуги:
•подшипники всех типов и сопутствующие детали
•крутки и трубы из легированной стали, специальные стали
•изделия и услуги по контролю за состоянием оборудования
•конструирование и технические услуги
•консистентные смазки и системы централизованной смазки
•промышленные уплотнения
•инструменты для технического обслуживания
•прецизионные стальные компоненты
The Timken Company предлагает свои решения по проблеме борьбы с силой трения и передачи энергии для основных сегментов рынка: аэрокосмического, автомобилестроения, потребительских товаров, строительства, обороны, энергетики, здравоохранения, тяжелой промышленности и т.д.
Ассортимент подшипниковых узлов производства The Timken Company
Шариковые подшипники в стационарном корпусе
Для диаметров вала: от 12.7мм до 125.4мм (1/2" 4-5/16").
Благодаря увеличенному кольцу и самоустанавливающемуся подшипнику, монтаж и установка такого узла не вызывает трудностей. Конструкцию отличают такие преимущества, как прочный контакт, уплотнения сложного сочетания, узел можно дополнительно смазывать. В стандартной комплектации подшипникового узла поставляется литой чугунный корпус. Для узлов с небольшими нагрузками, возможны модификации с литыми резиновыми или стальными корпусами. Для применения в условиях сильного загрязнения, существуют варианты с никелированным или полимерным корпусами и подшипником со специальным покрытием, что позволяет противостоять коррозии в неблагоприятной окружающей среде. Шариковые подшипники в стационарном корпусе широко используются в сельскохозяйственном оборудовании, а также в пищевом оборудовании и конвейерах.
Шариковые подшипники с фланцевыми корпусами
Шариковые подшипники с фланцевыми корпусами состоят из тех же компонентов, что и шариковые подшипники в стационарном корпусе, но благодаря своей конструкции могут фиксироваться болтами через отверстия во фланце. В стандартной комплектации поставляется литой чугунный корпус. Существует модификация с литым корпусом из ковкого чугуна, способного воспринимать большие нагрузки, а также литые резиновые и литые стальные корпуса с 2, с 3 или с 4 крепежными отверстиями. В условиях сильного загрязнения применяются подшипниковые узлы с никелированным или полимерным корпусами и подшипником со специальным покрытием, что позволяет противостоять коррозии. Шариковые подшипники с фланцевыми корпусами используются в сельскохозяйственном оборудовании, сеялках, веялках, а в пищевом оборудовании и конвейерах.
Подшипниковые узлы серии Survivor в корпусе
Серия NT для валов диаметром 17-75мм (0,669 – 2, 953)
Серия РТ для валов диаметром 20-40 мм (0,75-1,5)
Подшипниковые узлы в корпусе и фланцевые кассеты идеальны для эксплуатации в коррозионно-активных средах. Поставляемые в нескольких различных модификациях, подшипниковые узлы NT изготавливаются в корпусах, никелерованных методом химического осаждения, с шариками из нержавеющей стали, с самофиксирующимися муфтами из нержавеющей стали и смазкой. Подшипниковые узлы РТ выпускаются с полимерными корпусами, а в серии 300 применяется вкладыш из нержавеющей стали для обеспечения максимально высокой коррозионной стойкости.
Защитные торцевые крышки для подшипниковых узлов
Ограждают открытые вращающиеся валы, снижая опасность нахождения около оборудования самых различных видов. Защитные торцевые крышки состоят из монтажных колец и надеваемых на них крышек, выполненных из прочной ярко-желтой пластмассы. Крышки надеваются на кольца с клейким слоем, монтируемые на наружной кромке большинства фланцевых корпусов подшипников. Надежная установка с креплением по всей окружности также обеспечивает начальный уровень защиты от загрязнений.
Шариковые подшипники кассетного типа
Для валов диаметром 12,7-61,9 мм (0,5-2,437).
Кассетные подшипниковые узлы с шариковыми подшипниками монтируются в цилиндрических и сферических отверстиях. Подшипники оборудованы уплотнениями с принудительным контактом. Для нормальных условий эксплуатации используются корпуса из чугуна, а для облегченных – из резины. Варианты исполнения включают вкладыши подшипников с покрытием и устойчивые к коррозии никелированные или полимерные подшипниковые корпуса для тяжелых условий эксплуатации. Области применения: сельскохозяйственное оборудование, вентиляторы, воздуходувки, машины для пищевой промышленности и транспортеры.
Сферические роликовые опорные подшипники в стационарном корпусе
Для валов диаметром: от 35мм до 300мм (1-15/16" – 7-15/16").
Специальные размеры вала до 1000мм (40") и больше.
Подшипниковые узлы данного типа - конструкции из чугунного корпуса и встроенного сферического подшипника большой грузоподъёмности, специально разработанного для восприятия нагрузок в оборудовании тяжёлого машиностроения. Разъёмная конструкция корпуса облегчает сборку и обслуживание узла. Подшипниковый корпус содержит сферический роликовый подшипник с улучшенной внутренней геометрией и обработкой дорожек качения, увеличивающих срок службы узла. Конструкция подшипниковыого узла улучшает смазочные характеристики, уплотнения защищают от попадания грязи. Подшипниковые узлы применяются на конвейерах, в горнодобывающем оборудовании, на оборудовании для металлургических заводов и целлюлозно-бумажных комбинатов.
Регулировочные узлы (подшипниковые узлы для натяжных устройств)
Диаметры вала: от 12,7мм до 61,9мм (1/2" – 2-7/16").
Регулировочные узлы (подшипниковые узлы для натяжных устройств) используются в качестве устройств регулировки вала или натяжения приводного ремня. Подшипник, шариковый или роликовый, встроен непосредственно в корпус. Корпуса могут быть стальные штампованные или литые чугунные. Величина регулируемого перемещения для шарикового подшипника составляет
Прецизионные узлы компании TIMKEN
Подшипники для экстремальных условий эксплуатации отличаются повышенным сроком службы за счет применения в них нетрадиционных материалов и технологических процессов, продлевающих срок службы подшипников. К экстремальным условиям относятся коррозионно-активные среды, высокая температура, вакуум, отсутствие смазки или необходимость использования немагнитных материалов. Применяются в рентгеновских аппаратах, космических механизмах, полупроводниковом оборудовании, расходомерах и т.д.